Ты также открыт для любого суда,
Как всякий, кого судишь ты.
Небесного есть призыванье огня
На суд неземной красоты.
И он справедлив, как в аптеке весы,
И он беспристрастен, как Бог.
На чашу весов ты себя положи,
Коль взвесить другого ты смог.
И вот приступили стихии к тебе
Судить твое дело, ты рад?
И в сердце копались, и в нижнем белье,
Исследовали компромат.
А был ли ты прав по законам земли? -
Судили усердно притом.
А был ли ты прав по законам любви?
И был ли ты правым во всём?
Смирился ли перед верховным судьей
И предал ли дело Ему?
Не мстил за себя беспощадной рукой?
Желал ли добра ты врагу?
И если ты чистым был найден во всем,
Тогда и победа твоя,
Но прежде, чем хочешь предстать пред судом,
Пристрастно исследуй себя.
Чтоб не проиграть и не ровен ли час,
Неправду найдут и в тебе
И выплатишь всё до последнего, раз
Уж ты обратился к судье.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно