Те, кто лгут, в любом средстве массовой информации, слуги дьявола. Те, кто этим занимаются будут отвечать перед Богом. Это касается всех фейкометчиков интернета и не только, которые выдают ложь за правду. Пишут, ослепленные ненавистью, злобные комментарии, проклиная людей созданных по образу и подобию Божьему. Они даже не подозревают, что проклиная других, они проклинают себя, но об этом им не расскажут бесы живущие в них и подвигающие их проклинать других людей. Все, что сеете, то и пожнете. Сеете ветер, пожнете бурю. Это невидимый для глаз, но действующий духовный закон Божий, проявляется в физическом мире. Не удивляйся, что у тебя проблемы со здоровьем и вообще по жизни одни минусы. Вспомни что ты сеял, и вот пришла жатва урожая, которую ты не хочешь пожинать.
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет». (Гал.6:7)
С приходом интернета в нашу жизнь, появились желающие писать. Их не смущает то, что в школе они не учились и пишут, допуская три ошибки в одном слове. Пишут, что в голову взбредет. Они возможно не читали Библию, но именно в ней написано:
«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матф.12:36-37) От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Наши слова имеют силу. Они либо созидают, либо разрушают, как бы «независимо» от нас самих. Что такое праздные слова?
Праздные слова — это ложь, пустые обещания, споры, клятвы, проклятия, уловки, слова злобы, ненависти, зависти, смехотворства. Сколько слышал анекдотов о Боге, просто жуть. Бог не оставит это просто так.
«Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов». (Пс.33:14)
«Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых — врачует». (Прит.12:18)
«Мерзость пред Господом — уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему». (Прит.12:22)
«Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его». (Прит.18:22)
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр.21:8) Обратите внимание на слова «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою».
«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир». (Иак.3:1-18)
Отцом всякой лжи был и есть изначально дьявол. Об этом написано здесь:
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоан.8:44)
Те, кто лгут, в любом средстве массовой информации, слуги дьявола. Те, кто этим занимаются будут отвечать перед Богом. Это касается всех фейкометчиков интернета и не только, которые выдают ложь за правду. Пишут, ослепленные ненавистью, злобные комментарии, проклиная людей созданных по образу и подобию Божьему. Они даже не подозревают, что проклиная других, они проклинают себя, но об этом им не расскажут бесы живущие в них и подвигающие их проклинать других людей. Все, что сеете, то и пожнете. Сеете ветер, пожнете бурю. Это невидимый для глаз, но действующий духовный закон Божий, проявляется в физическом мире. Не удивляйся, что у тебя проблемы со здоровьем и вообще по жизни одни минусы. Вспомни что ты сеял, и вот пришла жатва урожая, которую ты не хочешь пожинать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n